Контрагентам

Информация об условиях отбора Контрагентов

для заключения договора поставки продовольственных товаров

Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «БЕЛОГОРЬЕ» (далее – Компания) предоставляет для сведения информацию об условиях отбора Контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров.

Предметом договора поставки является кондитерская продукция, производство и которой осуществляет ОАО «Кондитерская фабрика «БЕЛОГОРЬЕ». ОАО «КФ БЕЛОГОРЬЕ» регулярно проводит тестирование сырья и готовой продукции, подтверждающее отсутствие ГМО, и соответствие российским и международным стандартам качества. Система менеджмента безопасности продуктов Производителя ОАО «КФ БЕЛОГОРЬЕ» позволяет осуществлять строгий контроль безопасности всего производственного процесса от этапа подготовки сырья до доставки готовой продукции дистрибьюторам или в торговые точки. Продукция ОАО «КФ БЕЛОГОРЬЕ» свободно реализуется и продается на всей территории Российской Федерации. Система менеджмента безопасности и качества производителя ОАО «КФ БЕЛОГОРЬЕ» подтверждена сертификатом по стандарту ISO 22000. На всю продукцию ОАО «КФ БЕЛОГОРЬЕ» оформлены декларации о соответствии требованиям Таможенного союза.

Также предметом договора поставки является безалкогольная и слабоалкогольная продукция, производство и которой осуществляет ООО «Пивоваренная компания «Старая крепость».

Компания может самостоятельно осуществлять поиск потенциальных Покупателей при возникновении у Компании потребности в реализации кондитерской продукции. При этом Компания производит подбор покупателей либо путем поиска в открытых источниках и рассмотрения коммерческих предложений, либо путем направления коммерческих предложений в торговые сети, а также путем участия в торгах на заключение договоров поставки кондитерских изделий.

Компания по своему усмотрению и без ограничений может вносить изменения как в настоящий документ, так и в ассортиментный перечень реализуемой продукции Компанией.

В процессе взаимодействия с Торговыми сетями Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора покупателя, к существенным условиям договора поставки, а также к другой необходимой для сотрудничества информации, размещенной на официальном сайте Компании.
Руководствуясь принципом разумной предусмотрительности, Компания осуществляет проверку Покупателей, в том числе условий реализации товаров, соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации.

Предоставленные ниже Компанией сведения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не будут являться публичной офертой определяемой положениями части 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Условия отбора Контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров( кондитерских изделий).

1. Компания осуществляет отбор Контрагентов на основании единых критериев, исходя из прозрачности, экономической эффективности, равного доступа к информации.

2. Компания осуществляет проверку Контрагентов на предмет добросовестности, соблюдения ими требований законодательства.

3. Критерии отбора Контрагентов:

3.1. Контрагентами Компании могут быть предприятия и организации всех форм собственности или индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим условиям:

  • Контрагент зарегистрирован в установленном законодательством порядке;
  • Контрагент не находится в стадии реорганизации/ликвидации/банкротства;
  • Контрагент имеет репутацию надежного партнерства:
    • Отсутствуют факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств;
    • Отсутствуют факты нарушения Контрагентом положений действующего законодательства;
    • Отсутствуют сведения о неоднократных нарушениях со стороны Контрагента договоров поставки товаров, заключенных с иными партнерами Контрагента;
    • Контрагент имеет устойчивое финансовое положение;
    • Контрагент заинтересован в повышении спроса на товар и оптимизации товародвижения.

3.2. Преимущества при отборе Контрагентов:

  • Наличие у Контрагента в собственности помещений для хранения или реализации продукции;
  • Готовность к сотрудничеству на условиях предварительной оплаты;
  • Предложение наибольшего годового объема выборки кондитерских изделий;
  • Срок деятельности на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями, либо розничной торговли продуктами питания – не менее 1 года.

4. Для заключения договора поставки Контрагент представляет Предприятию заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации копии документов:

4.1. Для юридических лиц:

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не позднее 1 месяца, все страницы);
  • Устав (все страницы);
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • В случае, если юридическое лицо является плательщиком НДС, оно обязано предоставить декларацию НДС за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии (титульный лист);
  • В случае, если юридическое лицо применяет УСН, оно обязано предоставить Уведомление о возможности применения УСН;
  • Документ, подтверждающий полномочия исполнительного органа;
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством полномочия лица, подписывающего документы;
  • Карта клиента, содержащая следующую информацию: полное наименование фирмы, юридический адрес, фактический адрес и телефоны, ИНН, банковские реквизиты, фамилию и имя Генерального директора и Главного бухгалтера (карта заверяется печатью и подписью Генерального директора/Директора и бухгалтера);
  • Справка из банка об открытии расчетного счета.

4.2. Для индивидуальных предпринимателей:

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН);
  • Уведомление о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН);
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (не позднее 1 месяца, все страницы);
  • В случае, если индивидуальный предприниматель является плательщиком НДС, он обязан предоставить декларацию НДС за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии (титульный лист);
  • Доверенность на лицо, подписывающее документы, если оно отлично от Индивидуального предпринимателя;

Компания вправе затребовать иные документы, подтверждающие юридический статус Контрагента либо его финансовое состояние

4.3. Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией, а также отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые им не обжалованы или по которым Контрагенту отказано в удовлетворении жалобы.

5. Существенные условия договора.

5.1. Наименование, номенклатура (ассортимент) и количество подлежащих поставке товаров).

5.2.Срок поставки товаров.

5.3.Порядок и сроки оплаты товаров.

5.4.Порядок поставки и приемки товаров

5.5. Качество товара

Кроме того, существенным условием договора будет являться условие о цене товара. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий в другой редакции, должна в течение двадцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо уведомить другую сторону об отказе от его заключения (ст. 507 ГК РФ).

6. Компания вправе заключить договор поставки по форме, предоставленной Контрагентом, если условия такого договора приемлемы для Компании.

7. Компания вправе в любое время пересматривать настоящие условия, вносить в них изменения и дополнения.

Условия отбора покупателей

В целях обеспечения максимальной прозрачности и взаимовыгодных отношений в работе с контрагентами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров либо договора на производство продукции под товарным знаком заказчика.

В случае, если покупатель желает заключить с нашей компанией договор поставки ему необходимо:

1. Направить заявку с указанием информации об ассортименте и объемах продукции необходимой для поставки, и иные документы и информацию, необходимые, по мнению поставщика, для рассмотрения его заявки.

2. Направить вместе с заявкой копию устава, копию свидетельства о государственной регистрации покупателя, копию документа, подтверждающего полномочия лица, который будет заключать договор от имени покупателя и иные документы перечень которых указан в разделе 4).

3. Направить проект договора поставки при его наличии у покупателя.

Указанные документы и информация направляются по электронной почте по адресу:

td@belogorye.com

По результатам рассмотрения полученных заявок и документов наша компания направляет покупателю, чья заявка отвечает интересам нашей компании электронное сообщение о готовности заключить договор поставки и направляет свой проект договора поставки для рассмотрения.

В случае если поступившая заявка не отвечает интересам нашей компании, покупателю направляется электронное сообщение о невозможности заключения с ним договора поставки в течение 7 дней с момента получения заявки. Не направление покупателю отказа в установленный срок не считается готовностью заключить ним договор поставки.

При рассмотрении заявки учитывается следующее: статус и репутация покупателя, объемы, ассортимент продукции необходимой для отгрузки покупателю и периодичность отгрузок, коммерческие условия, условия доставки и наличие у покупателя специальных требований к продукции или поставщику, иные условия поставки.

Основанием для отказа в заключение договора поставки может, является:

  • отсутствие у нашей компании возможности поставлять продукцию того ассортиментного перечня и в том объеме, и с той периодичностью, которая необходима покупателю;
  • наличие информации о систематическом ненадлежащем исполнении покупателем принятых на себя обязательств перед контрагентами;
  • наличие информации о систематическом неисполнении покупателем требований налогового, антимонопольного, таможенного и иного законодательства;
  • непредставление документов, указанных в Условиях отбора покупателей, либо документов, ссылка на которые содержится в заявке.

Ознакомиться с проектом договоров поставки нашей компании можно здесь:

1. Дистрибьюторское соглашение

2. Типовой договор поставки (все виды продукции)

3. Типовой договор поставки кондитерские изделия

4. Поставка ВЭД

5. Дистрибьюторский договор (пиво)

6. Типовой договор поставки пива

Все разногласия, которые могут возникнуть между сторонами при заключении договора будут разрешаться путем переговоров.

Мы всегда готовы к сотрудничеству на взаимовыгодных

партнёрских условиях!